Таблица неполадок сервомеханизма станка для гибки арматуры
Номер неполадки |
Название неполадки |
Возможная причина неполадки |
E. PL |
Перебои напряжения главного источника питания |
Напряжение главного источника питания слишком низкое, кратковременное замыкание цепи Низкая мощность источника питания Несоответствие числа каналов тока: вместо необходимых трех входов переменного тока на практике используется один или два Неисправность привода (внутренней электроцепи) |
E. POFF |
Кратковременное замыкание основного источника питания
|
Напряжение главного источника питания слишком низкое, кратковременное замыкание цепи Низкая мощность источника питания Неисправность привода (внутренней электроцепи) |
E. ov |
Перенапряжение |
Напряжение тока превышает допустимый диапазон Слишком значительные перепады входной мощности источника Отсоединение резистора Несогласованность линии разрядного сопротивления Слишком высокая скорость мотора, энергия не успевает перерабатываться в определенное разработчиками время Увеличение инертной нагрузки. При снижении скорости работы механизма поступающая энергия не успевает поглощаться Контрольно-измерительные параметры электрического напряжения настроены некорректно Неисправность привода (внутренней электроцепи) |
E. ov1 |
||
E. uv E. uv1 |
Низкое напряжение |
Напряжение тока ниже границы допустимого диапазона Слишком значительные перепады входной мощности источника Низкая мощность источника питания Контрольно-измерительные параметры электрического напряжения настроены некорректно Неисправность привода (внутренней электроцепи) |
E. oc |
Перегрузка по току |
Короткое замыкание электрических кабелей(U,V,W) Заземление электрических кабелей(U,V,W) Сгорела обмотка Некорректное соединение электрических кабелей механизма Несоответствие электродвигателя и привода Неточности в настройках рабочих параметров электродвигателя Неисправность привода (внутренняя часть IGBT или другой узел) |
Номер неполадки |
Название неполадки |
Возможная причина неполадки |
E. oH1 |
Перегрев инвентарного модуля |
Температура окружающей среды привода превышает предусмотренное для данного механизма значение Тепловое поддувало привода засорено или вентилятор сломан Привод длительное время работал в состоянии перегрузки Неисправность привода (внутренняя температура цепи) |
E. oH2 |
Перегрев радиатора |
|
E. oH3 |
Перегрев электромотора |
Электромотор длительное время работал с тяжелым материалом Ошибка в теплозащитном соединении электромотора или ошибка в настройке теплозащитных параметров Тепловое поддувало привода засорено или направление потоков воздуха вентилятора неверное или повреждена теплоотдача вентилятора |
E. EA |
Неисправность обратной связи кодирующего устройства |
Повреждение соединительного кабеля кодирующего устройства Неточности в монтаже кодирующего устройства Повреждение самого кодирующего устройства Неточности в настройке параметров кодирующего устройства привода Ошибка привода (цепи обратной связи кодирующего устройства) |
E. OL |
Перегрузка |
Ошибка кабельного соединения электромотора Электромагнитный тормоз не был отпущен Ошибки в кабельном соединении при соединении нескольких электромоторов Резкое увеличение нагрузки Напряженная работа электродвигателя длительное время, вращающий момент превышает установленную величину Коэффициент усиления по току установлен некорректно, при работе электродвигателя слышится нехарактерный звук Параметры приводного электродвигателя установлены некорректно Помехи в обратной связи кодирующего устройства Ошибка привода (внутренний контур) |
E. TA |
Неисправность датчика электрического тока |
Сбои в датчике электрического тока Сбои в контрольно-измерительной электроцепи |
E.FT |
Неисправность встроенного тормозного цикла |
Сбои в встроенном в привод тормозном цикле |
E. EE1 |
Ошибка в параметрах EEPROM |
При подключении источника питания во время чтения и списывании данных с EEPROM имеющиеся данные могут быть частично или полностью потеряны |
E. EE2 |
||
E. PV |
Ошибка в порядке установки кабелей электромотора |
Ошибки в подсоединении силового кабеля электромотора |
E. OS |
Превышение скоростного предела электромотора |
Параметры кодирующего устройства установлены неправильно Соотношение командных импульсов нескольких частот установлено некорректно |
E. Co |
Ошибка внутренней системы связи |
Перебои в передаче внутренних данных привода |