28. Пробный запуск


Закончите установку оборудования гидроабразивной резки и начните пробный запуск.

Внимание!

Проверьте перед началом пробного запуска:

  • Правильно ли установлена мощность механизма
  • Правильно ли подсоединен каждый трубопровод и блок высокого давления с генератором
  • Подключен ли воздушный насос

После этого выполните следующие действия:

  1. Поверните основной переключатель в положение I чтобы подключить питание к станку гидроабразивной резки. На экране ЭЛТ высветится первое изображение.
  2. Нажмите клавишу Driven Power и подключите энергию к системе.
  3. Передвиньте режущую головку вдоль каждой оси координат в ручном режиме.
  4. Проверьте ограничительную функцию каждой оси.
  5. Запустите программу, которая контролирует работу гидроабразивной резки в автоматическом режиме, и сверьте точность трех осей координат.
  6. Установите блок высокого давления после отключения воздушного переключателя генератора высокого давления. За подробной информацией обратитесь к главе 4 данного руководства.
  7. Осуществляйте контроль работы генератора высокого давления при помощи кнопки на пульт.
  8. Убедитесь в том, что на экране все оповещательные сигналы отражаются правильно.
  9. Запустите генератор высокого давления.
  10. Отрегулируйте подачу песка.
  11. Включите и выключите подачу воды под высоким давление, чтобы убедиться в том, что данная функция выполняется верно.
  12. Проведите пробную резку.

Техническое обслуживание и ремонт механизма гидрорезки

Техническое обслуживание системы механизма

Чтобы все части установки гидроабразивной резки находились в хорошем состоянии, необходимо часто производить техническое обслуживание, которое заключается в следующем:

Следите за смазкой механизма

Смазку механизма можно производить двумя способами: смазкой внутренних и внешних частей механизма. Смазке должны подвергаться следующие части: ручной насос, масляная трубка, блок сверления с масляным охлаждением, измерительный блок и соединители. Особенностью данной системы является то, что масло для смазки фильтруется через масляный фильтр в смазочном насосе, уровень масла контролируется измерительным блоком для того, чтобы масло подавалось определенными порциями. Для смазки рекомендуется использовать масло №30. Масло должно наноситься дважды на каждое соединение. Состояние системы смазки необходимо проверять раз в год. Если необходимо, следует заменить измерительный блок. Ходовой винт режущей головки должен смазываться только ружейным маслом. Все подшипники должны смазываться жиром. Рекомендуется использовать Li Lube №2. Жир необходимо менять раз в год для того, чтобы механическая часть гидроабразивного станка оставалась в хорошем рабочем состоянии.

Регулировка точности работы механизма

Чтобы механизм работал точно и исключал погрешности в форме и расположении движущихся частей, необходимо регулярно проверять и устанавливать направление осей и интервала шарового ходового винта.

Проверка защитного корпуса ведущей стороны механизма

В случае повреждения корпуса ведущей стороны механизма необходимо производить его замену. Необходимо регулярно производить чистку и смазку.

Руководство по использованию гидравлической системы под давлением.

Внимание: для управления гидравлической системой под давлением необходимо чтобы:

  • оператор, работающий с системой знал характеристики гидравлических установок, направление поворота ручки и параметры давления гидравлических установок, а также соединение и объём водной струи, для того чтобы избежать ошибок, которые могут привести к несчастному случаю.
  • оператор проверил температуру масла перед запуском масляного насоса. Если температура масла ниже 10 С, то механизм будет работать без нагрузки в течение 10 минут. Если температура в помещении ниже 0 С или выше 30 С, то оператору следует либо поднять, либо снизить температуру, затем запустить масляный насос. Температура масла в насосе не должна превышать 60 С.
  • оператор чистил танкер с маслом, после трех месяцев работы, а также заменил масло. Масло следует менять раз в полгода. В зимний период следует использовать гидравлическое масло № 32 масло № 46 –летом.
  • оператор освобождал ручку, чтобы избежать её выскакивания, в случае, если механизм будет работать долгое время.

Выявление и устранение неисправностей.

Гидравлическая система под давлением.

Проблема

Возможная причина

устранение

 

В гидравлической системе под давлением отсутствует давление.

В заборе насоса течь

Затянуть гайку соединения в заборе насоса

В резервуаре слишком мало масла

Проверить уровень масла

Вязкость масла слишком высокая или температура масла слишком низкая

 

Заменить масло или нагреть резервуар

Угол отклонения другого устройства слишком мал

Увеличить угол наклона

Увеличить объем

Объем масла слишком мал и предохранительный клапан не может удерживать давление или плохо установлен

Проверить предохранительный клапан

Слишком сильный шум мотора насоса

Масляный насос плохо всасывает масло

Проверьте уровень масла, вязкость масла и забор масла

Утечка уплотнения насоса

 

Проверить уплотнение

Генератор сверхвысокого давления:

Проблема

Возможная причина

Устранение

Клапан пропускает тепло в одном направлении

Грубая поверхность клапана либо уровень втулки не достигает 0.2мм

Отшлифовать клапан и диаметр втулки

Видимая утечка воды

Не плотно закрученное соединение либо повреждение медной уплотнительной трубки

После остановки механизма затяните соединительную гайку либо замените медную втулку либо уплотнитель

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7(916)282-92-08
Напишите нам по электронной почте kitcomplect@yandex.ru