Присвоение индекса названию файла в системе.

  • .DXF - внутренний файл первоначального графика, созданного в AUTOCADе
  • .ADJ - внутренний файл текущего графика, предподготовленный системой
  • .NC - внешний файл программы NC, созданный системой

Установка пути блокировки и названия файла.

С:                                                                         OK

* .DXF                                                                 отмена

 

FISH. DXF

PART1. DXF

COMP2. DXF

Рис. 12-3

Способ выбора файла.

Для выбора файла необходимо сделать следующие шаги:

  • Нажмите на вкладку «выбор файла» левой кнопкой мышки
  • Выберите вкладку «выбор файла» и появится диалоговое окно как показано на рисунке 12-3. Теперь содержания каталога и файлов в окне можно менять.
  • Нажмите на линейку прокрутки с правой стороны окна при помощи левой кнопки на мышке для перемещения файлов в окне.

В состоянии окна, показанном на рис. 12-3, нажмите FISH. DXF левой кнопкой мышки и на диске установится название открываемого файла и появится в левом нижнем углу.

Вернитесь в основное меню нажатием правой кнопки на мышке, после того как вы выберите необходимый файл.

Проектирование геометрических фигур.

Проектирование геометрических фигур осуществляется функцией двойного построения в AUTOCADе R12 при помощи, которого проектируются  запасные детали и маршрут обработки.

Несколько указаний по цифрам, разработанным в AUTOCADе, описано ниже.

  • Максимальное количество цифровых слоев – 10. Слои представлены цифрами, например 0,1,3 и т. д. Этими цифровыми слоями можно пользоваться по отдельности. Базы выходящих данных расположены в последовательности 0,1,2 и т. д., но управлять ими не возможно.
  • «блок» может быть использован для разных целей и в разных ситуациях, но его невозможно включать в слои. Если в необходимом блоке имеется дуга, цифры пропорций на направлениях Х, У должны быть равными.
  • Фигуры, которые можно использовать ЛИНИЯ, ДУГА, ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ и ТОЧКА.
  • Фигуры, которые не используются КРУГ, ПОЛИГОН
  • Максимальный цифровой номер фигуры должен состоять из (номера прямой линии и  номера дуги)*2 « 200: Независимые номера «100 Комбинаторные линии подсчитываются по линиям и дугам, после их открывания.
  • Одна технологическая схема может состоять из дуг и линии, которые совпадают в начале и конце частично или полностью.

Не следует изменять положение начальной точки, когда номер цвета точки равняется единице.