VII. СМАЗКА
Места смазки правильно отрезной машины, смотрите схему 2.
1. На посадочной раме имеется три масленки, предназначенные для смазки главного вала.
2. Масленки подшипниковых блоков с обоих сторон выравнивающего вала и масленки подшипниковых блоков в нижней части станины.
3. Поверхность сопряжения скользящего блока держателя ножа с направляющими желобами посадочной рамы.
4. Прутковый желоб прижимных роликов и отверстие направляющей втулки.
5. В прочие узлы скольжения, вращения и трения каждая смена должна 1-2 раза добавлять машинного масла 20#, каждые 10-15 дней во все подшипники необходимо добавлять густой смазки.
VIII. ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ
1. В случае появления отклонений от нормы в процессе работы на правильно отрезном станке, необходимо сразу же прекратить работу и найти причину неисправности.
2. К работе на станке должен допускаться персонал, обладающий знаниями по механике и прошедший обучение по правилам безопасности. В процессе работы запрещается снимать защитный кожух станка и крышки, необходимо закрыть все дверцы, так как контакт руки с вращающимися узлами может привести к травме и даже смерти.
3. В случае обнаружения запутывания или обрыва прутка, необходимо сразу же остановить станок и устранить неисправность.
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ
1. Инструкция по эксплуатации – 1 шт. |
4. Обычный держатель прутка – 1 шт. |
2. Кабель электропитания (3М – уже подключен к станку) – 1 шт. |
5. Выравнивающий блок (в том числе тот, который уже установлен на станке) – 2 комплекта |
3. Шестигранный ключ – 1 комплект |
6. Обойма пистолета (в том числе 1, установлена на станке) – 2 шт. |